З
А
Г
Л
Я
Н
И

С
Ю
Д
А
Подпишись
на вводные занятия аудио-курса "ИЗОБИЛИЕ: Найди свой ключ к богатству и успеху!"
Психология личного счастья, здоровья, успеха и материально-финансового благополучия
Я выбираю мысли, которые укрепляют и поддерживают меня

Психология позитивного мышления. Интегральная практическая психология

 
  1. Как влияют на нас наши эмоции?
  2. Наука Творческого Разума
  3. Исцеление творчеством и адаптацией к жизни. Методы самопомощи
  4. Практические семинары и консультации по Психологии Позитивного Мышления
  5. Интегральная практическая психология - ключ к решению жизненных проблем
 

5.Интегральная практическая психология - ключ к решению жизненных проблем

 

 

Метод Наталии Любимовой. Базовый курс

 

В наше время трудно найти человека, который бы жил совершенно счастливо, без проблемно. Таких людей практически нет. И даже те, кто внешне благополучен, каждый день сталкиваются с решением множества проблем и попадают в стрессовые ситуации.

Каждое время порождает новые проблемы и ставит перед человеком все новые и новые задачи. К сожалению, с течением времени эти задачи становятся все сложней и сложней. Те вопросы, которые решали наши бабушки и дедушки, нам сейчас кажутся детскими игрушками. То, что будут решать наши дети, будет на порядок сложнее, чем те задачи, которые решаем мы сейчас.

По идее, чтобы выжить - каждое следующее поколение должно быть сильнее, мудрее и совершеннее, чем предыдущее. При этом ритм ускоряется и задачи усложняются. Не каждый выдерживает эту гонку. Но за теми, кто не сошел с рельс, кто идет в ногу со временем и соответствуют требованиям жизни и духу времени – будущее человечества.

Сейчас человечество как никогда активно создает множество наук, учений, методик, призванных помочь современному человеку в решении стоящих перед ним проблем. Мой метод – один из многих, призванных помочь вам и вашим близким успешно решить свои проблемы и выжить на Земле.

Основное отличие моего метода от большинства существующих – то, что он работает на практике, помогает найти ответы на любые ваши вопросы, 100% решает любые жизненные проблемы, конечно при условии, что решение вашей задачи в принципе есть во Вселенной и есть разрешение ее решить.

За долгие годы практики метод идеально отточен под любые задачи и не дает сбоев. Нет такой проблемы, которая устояла бы перед ним. Те, кто его осваивают – получают ключи к полному решению своих проблем и затем успешно применяют метод для помощи другим.

Ко мне на обучающие занятия часто приходят профессиональные психологи, имеющие классическое высшее образование в области психологии и множество регалий. Они закончили институт, аспирантуру, кучу курсов и тренингов. Но проблема у всех одна. Не смотря на то, что они такие умные и образованные, подкованные теоретически – на практике они не могут решить даже своих проблем, не говоря о чьих-то еще.

К сожалению, так устроено до сих пор психологическое образование в нашей стране, что людей учат чему угодно – только не тому, как применять свои знания на практике и оказывать практическую реальную помощь в решении жизненных проблем.

С такими людьми очень приятно работать. Они уже готовая, благодатная почва. Их беда только в том, что они, как и все мы, родились в СССР. Они очень умные, как собаки – все понимают, только ничего сделать не могут.

Но зато когда объясняешь им метод и тренируешь их работать по нему – они пищат от восторга. Никакой теории. Наконец-то практика! И все работает! И дальше уже успешно применяют его в своей практике работы с людьми.
Итак, о методе...



Основные особенности метода


- Метод интегрален. Чтобы создать работающий на практике метод, работающий во всех областях жизни, я изучила множество как древних, так и современных наук, техник, практик, дисциплин, начиная от йоги и кончая саентологией.

Перелопатила практически весь багаж методик самопомощи, который накопило человечество на сегодняшний день. Все они, каждая по своему ценны. И при этом в каждой есть свои слабые места и что-то не работает.

Объединив все вместе, взяв все ценное и дополнив друг друга – я получила универсальную систему, позволяющую идеально решать любые жизненные задачи.

- Метод предполагает глубокое знание жизненных законов и таким образом может разобрать, объяснить, правильно оценить и исправить все, что с вами происходит. Чтобы разобраться, что не работает в вашей жизни, надо глубоко понимать принципы устройства жизни, психики человека, его энергетики и мироздания в целом.

Я глубоко изучила и собрала в копилку метода мудрость множества наук от древних до самых современных. Сюда вошли знания древних и современных школ йоги, эзотерика, мировая психология и психотерапия, кинезиология, мировая литература, восточная философия и др.

При этом я не собираю знания ради самого процесса познания. Знания в курсе даются ровно столько и поскольку они требуются для практического решения жизненных задач.

- Метод универсален, научен, нерелигиозен, подходит абсолютно для любого человека, не зависимо от его возарста, национальности, образования, способностей и вероисповедания.

Метод основан на научном познании мира и законов жизни. В процессе работы по этому методу не предлагается сотрудничать ни с какими мирами, эгрегорами, конфессиями либо духовными организациями. Метод научен и самодостаточен. Прекрасно справляется с любыми проблемами без вмешательства каких-либо посторонних сил чисто научными методами. При этом дает полную свободу выбора духовной реальности и не претендует на статус духовного учения. Это скорее средство, инструмент.

Изучает устройство мироздания научно и не противоречит самой жизни и ее практике. Не является сам по себе духовной практикой. Помогает абсолютно любому человеку не зависимо от того во что он верит или не верит понять принципы устройства жизни и решить чисто жизненные проблемы.

- Метод основан на жизнеутверждающей духовности. Метод не уводит человека от жизни в иные миры или философские спекуляции. Цель метода – помочь человеку адаптироваться на Земле и наладить полноценную жизнь в нашей реальности. Считается, что если в этом мире у человека все хорошо и он успешно завершил свои земные задачи – то и любая другая реальность принесет ему только радость. Метод не призывает к страданиям, самоистязаниям, самонаказаниям и т.д. Он имеет противоположную цель – вернуть радость жизни, веру в себя, самоуважение, любовь к себе и гармонию с собой. Получать удовольствие от жизни, жить и радоваться жизни. Быть здоровым, полноценным, счастливым человеком.

Метод поддерживает общечеловеческие ценности, такие как забота о сохранении здоровья и долголетия, личное и семейное счастье, продолжение жизни, созидание, благополучие, личностный рост и успех. В основе его лежат жизнеутверждающие ценности и философия.

Тем, кто придерживается культа страданий и идет этим путем, просьба не изучать метод и не использовать в своих жизнеразрушающих целях. Вы не найдете в нем подтверждения своим идеям. Вся его этика, философия и техники прямо противоположны тому во что вы верите и что вы делаете со своей жизнью.

Внимательно послушайте себя. Если вы чувствуете внутреннее согласие с тем, что вы прочитали к настоящему моменту и внутреннее знание подсказывает вам, что это ваше, вам это нужно и подходит – смело следуйте дальше. Вы не будете разочарованы разобравшись в том, как это работает.


КАК РАБОТАЕТ МЕТОД?


ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ


Одна из основных составляющих успеха в любом деле – сбор правильной информации. Без глубокого знания темы, предмета, мехнизмов всех процессов невозможно правильно понять, что происходит и как с этим работать. Поэтому первое, что мы делаем – это собираем всю необходимую для решения проблемы информацию.

Часть информации собирается чисто рационально, на уровне сознания. Например, постановка проблемы, которую человек хочет решить. Семейная история, детские воспоминания, события прошлого, приведшие к проблеме в настоящем, подробное описание ситуации в настоящем времени, а также тот результат, который человек хочет получить в процессе консультации, то, что он хочет иметь на выходе.

При этом надо помнить, что у среднестатистического человека сознание обладает всего 3-5% от общего объема знаний, существующих в природе. Умом человек редко понимает, что послужило причиной его неприятностей, какую ошибку он совершает, как найти оптимальный выход из его ситуации. Более того, все его бесценные идеи привели его именно в то место, где он находится. И теперь ваша задача дать ему правильные знания и помочь найти выход из тупика.

Для того, чтобы это сделать, нам и нужно собрать правильную информацию с других тел помимо сознания.
Поэтому сознательно мы определяем проблему и рассказываем всю ее предысторию, жизненные факты. А вот основной сбор информации о том, что же на самом деле происходит с человеком, когда это началось и как ему помочь лучше собирать с помощью чтения информации с различных уровней интуитивными методами. Без вмешательства сознания, заведшего человека в тупик.


УРОВНИ И СПОСОБЫ ЧТЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ


С каких уровней считывается информация? В принципе, информацию можно брать с любых тонких и грубых тел человека. Для работы по данному методу достаточно освоить техники взятия информации
- с физического тела. Для этого используется мышечное тестирование.
А также:
- С подсознания (души человека). Для настройки используется рамка или маятник. В дальнейшем запрашивается информация напрямую для подключения к каналам яснознания.
- С сверхсознания ( высшего Я). Для раскрытия канала внутреннего знания используются техники медитации, а также при необходимости те же техники, что и для работы с подсознанием.


КАК РАБОТАТЬ С ПРОБЛЕМОЙ?


После того, как пациент (или вы сами, если вы работаете сами с собой) поставил проблему, производится предварительная настройка, берется разрешение на работу по этой проблеме. Это делается любым из вышеперечисленных методов (рамкой, маятником, мышечным тестом). Вся последовательность работы затем определяется с помощью выбранного вами инструмента. Тестирование всегда подскажет – все ли вы делаете правильно и что делать дальше.

Обычно проблема в настоящем времени – это только верхушка айсберга. Ее корни, как правило, уходят далеко в прошлое. Изначально от природы все дети абсолютно гармоничные, счастливые, целостные, здоровые. Никто не рождается с комплексом неполноценности и психологией неудачника. Изначально от природы мы все талантливы и гениальны.

К сожалению, мы приходим в мир, который несовершенен. И этот мир в лице наших близких людей, знакомых, учителей, средств массовой информации и т.д., сам не ведая что творит, закладывает нам вредные программы и установки, которые впоследствии приводят нас к болезням и проблемам.

Нам говорят: «Ты провинился, будешь наказан», «Ты плохой ребенок», «У тебя ничего не получится», «Ты недотепа», «Вот тебе двойка» и мы верим в то, что говорят старшие, авторитетные люди. Внутренне подсознание начинает верить в то, что это правда и закладывается негативная программа на будущее.

Со временем мы сознанием забываем обо всех этих болезненных ситуациях и можем не думать об этом вообще. Но душа несет в себе вредоносную запись, полученную установку всю жизнь. И когда взрослый человек понимает, что он неуверен в себе, не чувствует внутренней силы, у него низкая самооценка и куча комплексов – причину нужно искать и исправлять в далеком прошлом, во всех тех мелких и крупных стрессовых ситуациях, где была заложена негативная программа.

То же самое в отношении практически любой проблемы. На самом деле все типичные проблемы современного человека можно условно разделить на три емких категории. Первая – это здоровье. Сюда входит и физическое, и душевное здоровье человека.

Вторая категория – это личная жизнь, семейные взаимоотношения, умение строить взаимоотношения с людьми вообще (с начальниками, коллегами, друзьями, знакомыми, детьми, родителями, родственниками и т.д.)

И третья условная категория – это профессия, дело жизни, карьера, материально-финансовое благополучие.

Вот, вобщем на этих трех китах и держится вся наша жизнь и все вращается вокруг этого. В каждой из этих областей действуют свои законы, поняв которые, можно добиться успеха и желаемого результата в данной области.

При этом какую бы проблему вы ни взяли – ее корни, причины обычно лежат не в настоящем времени. И работать с ней в настоящем времени – например, настраивать человека на позитив – просто не имеет смысла. Неопытные психологи так и делают. Это называется сливать в уши розовую чушь. Но сколько бы человек не старался верить в лучшее на уровне сознания, пока на подсознании живут негативные записи, внутренне он будет бояться, стесняться, закрываться и подспудно верить в негативные установки, заложенные с детства.

В реале жизнь отразит не то, во что он верит умом, на что его только что искусственно настроили на скорую руку. Жизнь отразит то, во что он верит душой. И в самый ответственный момент подсознание предательски испугается, растеряется, сорвется. Произойдет срыв и такому человеку уже будет гораздо труднее оправиться, снова подняться и поверить в себя, чем если бы с ним вообще не работал такой горе-психолог и не настраивал его на позитив, не развязав предварительно негатива.

Давайте отследим причинно-следственные связи для разных групп проблем.

Здоровье.

Практический пример из жизни. У Лены обнаружили опухоль головного мозга. Врачи были бессильны ей помочь. Долбить череп и делать операцию она не собиралась. А как до нее достать по-другому не знал никто.

При этом она ощущала явный дискомфорт в этой области. Было ощущение тумана в голове, какой-то жидкости, мысли путались, и иногда возникало ощущение жжения.

Когда Лена пришла ко мне на курсы, она сразу поставила эту проблему и попросила помощи. С помощью техник визуализации мы вышли на первопричину или тот первый сбой, который произошел в ее психике и привел впоследствии к образованию опухоли. Оказалось это были детские обиды, агрессия на ее отца и на родителей вообще. Волна агрессии ударила по собственному же мозгу и вызвала вот такой сбой в работе клеток мозга. Невыраженная энергия агрессии продолжала все это время жить в клетках памяти мозга и разрасталась на физическом уровне вот в такую опухоль.
Мы провели коррекцию, разрядили все отрицательные эмоции, связанные с той ситуацией. Я помогла ей переосмыслить ситуацию и примириться с родителями. Это была просто сверхзадача. Ее переполняли глубокие детские обиды и травмы и она не понимала за что с ней так обращались в детстве. Я применила регрессию и когда она сама рассказала, за что с ней так обошлись родители, что она им сделала в прошлом, вопрос о прощении уже не стоял. Она сама была готова просить прощение у них.

Когда она пришла на следующее занятие, все дискомфортные ощущения в области головы ушли. Тумана не было, ничего не давило, не жгло, мысли не путались. Она прекрасно себя чувствовала и строила грандиозные планы на будущее. Интересно, что после нашей коррекции в тот же день ее родители, которые к тому времени уже много лет не общались с ней, сами ей позвонили, ее нашли и изъявили желание с ней общаться. Они примирились и в реале. Дружат и по сей день. Голова у нее больше не болит.

Сознательно Лена никогда не связывала свою опухоль с болезненными ситуациями из далекого детства. Она вообще загнала эти воспоминания далеко в уголки своей памяти и старалась не думать о них. Но эти записи и заключенная в них негативная энергия никуда не исчезли и разростались в ее голове в виде опухоли.

Если бы мы пытались разобраться в причинах ее болезни чисто сознательно – мы бы так никогда и не вышли на настоящую причину, потому что умом она две эти разные ситуации разделенные во времени 40-летним промежутком – никак не связывала.

Разработанные мною техники позволяют абсолютно точно выходить на ту стрессовую ситуацию, которая дала сбой в работе организма и явилась причиной болезни.

То, что они работают – подтверждает практика. После коррекции болезнь проходит.


КАК ПРОХОДИТ КОРРЕКЦИЯ?


Итак, выйдя на причину, мы корректируем эту стрессовую ситуацию. Для этого используются различные приемы и техники из мировой психотерапии. Полностью разряжаются все негативные эмоции, заключенные в этой ситуации. На освободившееся пространство входит новое переосмысление ситуации, светлые мысли, идеи, осознания.

Затем мы переписываем сюжет на позитив, заполняя больной участок светлой позитивной энергией. Снимаем стресс в настоящем времени и закладываем позитивную программу на будущее.

После такой работы болезнь обычно проходит. Дело в том, что болят не кости, не ткани – болят нервы. Нервы болят от той эмоциональной боли, которая заключена в стрессовой ситуации, хранящейся в клетках памяти мозга.

Когда эмоциональная боль разряжена и полностью замещена на позитивную, целительную энергию света и радости – болеть уже нечему. Нервы спокойны. Тело здорово.

Обычно после чисто физического лечения, если психологическая причина болезни не снята – через некоторое время боль возвращается снова и снова. После психосоматической коррекции болезнь не возвращается. Когда причина разрешена – болеть уже просто нечему. Конечно, если человек не угодит в какой-то новый стресс.

Тот же принцип действует при работе с любой проблемой – как в сфере взаимоотношений, так и в профессиональной сфере.
Неумение строить взаимоотношения в семье, вообще с людьми по жизни закладывается в нас с детства. Мы наследуем его от своих родителей, а они – от своих предков. В каждом следующем поколении проблема усугубляется. Поэтому имеет смысл начинать работу с пересмотра моделей взаимоотношений в семье родителей и переписывания ее на позитив. Затем свои собственные модели исправляются легко и быстро.

В профессиональной сфере действует тот же принцип. Проблемы, ошибки и неудачи в этой области – результат негативных программ и сбоев, полученных в прошлом. Выявив их и переписав сюжет на позитив в прошлом, нам очень легко будет найти позитивный выход, уверенность и вдохновение в настоящем.

В конце работы мы закладываем позитивную программу на будущее и подкладываем соломки на все случаи жизни. Вырабатываем безопасные модели поведения, которые сократят до минимума ошибки и неприятности в будущем и планируем свой успех.
Вот так работает метод. И я еще не встречала проблемы, которая бы не решалась этим способом.

В следующей главе мы более подробно разберем способы считывания информации.

Оставить комментарий.
Russian to English Russian to German Russian to French Russian to Spanish Russian to Italian Russian to Japanese