Лечение стрессов

Лечение стрессов

Много лет я занималась лечебной работой используя кинезиологические методики для лечения различных заболеваний, возникших на нервной почве.

Кинезиология – это одно из направлений американской телесно-ориентированной терапии и психотерапии.

За долгие годы практики из опыта исцеления большого числа людей я пришла к выводу, что в основе большинства заболеваний и жизненных проблем лежат перенесенные стрессы.

Например, взрослый человек ставит такую проблему: тяжело читать, что-то писать, излагат свои мысли. Всегда приходится напрягаться, когда нужно воспринимать информацию или излагать свои мысли. И для человека это – серьезная проблема, с которой он не может справиться сам и врачи не могут ему помочь.

На сеансе я даю установку на погружение в причину, в ту ситуацию прошлого, которая заложила такую реакцию. Всплывает ситуация из детства, из начальной школы, когда ребенка заставляли писать сочинения на совершенно неинтересные ей темы, да еще и ругали за ошибки. Стрессы, пережитые в школе, вылились в то, что на подсознании заложилось стойкое отвращение к учебе. Нежелание что-то писать и читать, учиться вообще.

После проведения корреций, разрядки эмоционального напряжения, боли и страха, заработанных в начальной школе, и переписывания сюжета на позитив – эта проблема практически полностью решилась. Сейчас эта женщина с удовольствием учится, легко воспринимает все новое и легко выражает себя.

Какую бы проблему на сеансе психотерапии не ставил человек – чаще всего причины ее уходят корнями в детство.

Вот еще пример. Женщина пожилого возраста. Всю жизнь ее преследует чувство неуверенности в себе. Ей трудно быть собой, трудно заявлять о себе, отстаивать свою точку зрения. Она как-будто постоянно извиняется перед всеми, все время чувствует себя виноватой перед всеми.

Стандартные уговоры поверить в себя не работают. Внешне, умом она вроде настраивается на уверенность, но в глубине души ничего не меняется. И в самый ответственный момент подсознание подводит ее и заниженная самооценка становится очевидной для всех. После неудачного опыта она комплексует еще больше. И начинает искать более глубокие техники, позволяющие разобраться в том, что же с ней на самом деле происходит. Таким образом она попадает ко мне на курсы Кинезиологии.

На сеансе я даю ей установку погружения в причину, в ту ситуацию, которая вызвала ее чувство вины и заниженную самооценку. Она сразу выходит на ситуации детства. Она росла в неполной семье. Ее маме приходилось много работать, чтобы прокормить ее, а девочка еще и болела и таким образом занимала все свободное время у мамы.

Конечно, мама уставала, постоянно сердилась и вымещала всю обиду за свою несложившуюся судьбу на ребенке. И девочка постоянно чувствовала свою вину за то, что маме так тяжело и похо жить из-за нее.

С этим чувством девочка прожила всю жизнь и только в пожилом возрасте получила возможность полностью освободиться от него на сеансах психотерапии.

Исследуя опыт сотен людей, получивших исцеление от хронических болей на моих сеансах, я пришла к выводу, что перенесенные в детстве стрессы могут стать также и причиной множества хронических, часто неизлечимых традиционной медициной заболеваний.

Например, мужчина обратился с проблемой хроничсекой головной боли, с которой традиционная медицина ничего не могла поделать. Когда мы погрузились в причину заболевания, всплыла ситуация из детства, когда у его матери болела голова из-за того, что ей приходилось работать на токсичном производстве в ночные смены, чтобы прокормить семью, и она приходила злая и измученная с работы и орала на ребенка как ему везет, что у него ничего не болит и как ей плохо.

С тех пор ребенок жил с чувством вины и внтуренне не позволял себе быть здоровым. Подсознательно он считал, что не имеет права быть здоровым, если мать болеет из-за него.

Таким образом он жил с болями всю сознательную жизнь, и разрешил эту проблему только на сеансах психотерапии.

Вот еще история из практики. Одна женщина мучилась хронической зубной болью. Стоило ей вылечить больной зуб, как буквально через несколько дней начинал болеть соседний. Так продолжалось несколько лет. Ей казалось, что болели даже мертвые зубы, в которых удален нерв. В какой-то момент она устала от постоянной боли и решила обратиться к психотерапии.

На сеансе мы вышли на психологическую причину боли. Оказалось, это была ситуация раннего детства, когда в 3 года отец наказал ее за то, что она разрисовала ручками пол. Для взрослого человека эта причина кажется смешной, но для маленького ребенка это была трагедия вселенского масштаба. Ей казалось, что она старалась для родителей как лучше, украшала пол, делала его красивым, а они вместо того, чтобы оценить ее творчество, ее жестоко побили, незаслуженно обидели и унизили. Еще долгое время после этого она сидела в углу и горько рыдала. И ненависть к отцу и обида на него за ту ситуацию записалась в ее подсознании на всю жизнь.

Не смотря на то, что с тех пор прошло много десятков лет, эта ситуация и подобные ситуации детства часто всплывали перед ее глазами, особенно когда она видела своего отца. Эмоциональная боль поднималась и выражалась в острой хроничсекой зубной боли на физическом уровне.

Когда на сеансе кинезиологии она полностью разрядила застрявшие эмоции и освободилась от этой боли – зубная боль отпустила ее прямо в процессе работы. С тех пор она забыла вообще, что это такое и больше не вспоминает о зубах...

Итак, мы видим, что никакие стрессы не проходят для организма бесследно. Последствия стрессов всегда разрушительны не только для психики, но и для физического тела.

Когда ты каждый день лечишь людей от стрессов, перенесенных в детстве, в течении 15 лет, начинаешь по-другому воспринимать реальность и совсем по-другому ко всему относиться.

Я стараюсь не обижать своих детей и близких, не создавать конфликтных и стрессовых ситуаций ни для себя, ни для окружающих. Все спорные вопросы стараюсь решать миром, путем нахождения компромисса, общей договоренности.

Например, стандартная ситуация. Ребенок хочет смотреть мультики, а ему нужно делать уроки. Если насильно выключить ТВ, устроить ор и заставить его все бросить и засесть за учебники – будут слезы, обиды, скандал и стресс. Зачем?

Тот же результат можно получить свосем по-другому, мягко, без стрессов. Из науки мы знаем, что у каждого человека есть свои собственные биологические ритмы. Кроме того, любая деятельность циклична. И чтобы начать новый цикл – нужно сначала завершить предыдущий.

Поэтому я просто даю детям время переключиться и договариваюсь с ними: «Давай ты еще немного посмотришь мультик (или погуляешь, поиграешь и т.дд.), а когда закончишь, через пять минут мы будем делать домашнее задание». Когда я прихожу через 10-15 мин. И предлагаю ребенку пойти делать домашнее задание – он уже готов и не возражает вообще, а благодарен мне, что я дала ему возможность досмотреть интересный мультик, доиграть в любимую игру и т.д.

Без ссор и разборок мы спокойно вместе делаем домашнее задание. Без крика и без слез. Мирно и спокойно. Дети любят меня. Я слышала, как они рассказывают друг другу: «Знаешь, мама у нас – добрая фея...»

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Какой есть вред от молока и молочных продуктов для человека

    Вас не удивляет тот факт, что человек – это единственное млекопитающее животное (имеется в виду его биологическое тело с его аналогичными, прочим высшим млекопитающим животным, обменными биохимическими процессами), которое употребляет молоко всю жизнь, а не только в период вскармливания матерью грудного ребёнка, как это есть, без исключений, у всех млекопитающих видов в природе?

  2. О молоке и молочных «продуктах» питания — часть вторая

    О молоке и молочных «продуктах» питания — часть вторая. Ответ читателю. Торсунов. Наука и жизнь. Юрий Фролов: "Некий Дмитрий написал мне в Блог следующий текст, под моей статьёй о молоке. Вот статья "Какой вред от молока и молочных продуктов для человека (старая версия)".

  3. Как вылечить хроническую головную боль?

    Головная боль - бич множества людей. Мучаются, болеют, страдают, не понимая почему болит голова и что с ними происходит. А ведь достаточно разобраться какие процессы в организме приводят к возникновению головной боли и подобрать ключи к коррекции этих процессов.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



ИСПОЛЬЗУЙ ТЕХНИКУ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ.
ПЕРЕЙДИ ПО ССЫЛКЕ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОПРОБОВАТЬ.
ЦЕНА ВСЕГО В ОДИН КЛИК!

декабрь 2011
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Flag Counter ??????.???????