Почему тобой манипулируют все кому не лень!?

Почему тобой манипулируют все кому не лень!?

Устраивайся поудобнее. Сейчас ты узнаешь, почему ты порой так легко подчиняешься чужой воле.

…Жил да был один учитель истории. Однажды на уроке – он был посвящен 2ой мировой войне – учителю задали очень резонный вопрос:

КАК немецкий народ мог допустить, что в Германии установилась власть фашистов?

КАК вообще такое могло случиться – спрашивали возмущенные ученики, - что доктрина, нацеленная на истребление человечества, нашла понимание и поставила под свои знамена целую нацию?

…Учитель не стал отбояриваться шаблонными фразами – он вообще это возмущение не поддержал, - а просто решил всё продемонстрировать.

О своем решении он не стал объявлять, а подождал окончания учебной недели, а с новой недели приступил к делу.

В понедельник учитель рассказал ребятам о силе дисциплины.

После теории была практика: ученики привыкали сидеть в позе смирно, организованно выходить из класса, так же строем возвращаться в класс и бесшумно занимать свои места. Школьники охотно выполняли «практические упражнения»: вовлекались в игру и под руководством учителя наблюдали, как проявляется сила дисциплины.

Во вторник ученики (они уже без всякого напоминания и без какого-либо нажима сидели в позе смирно) узнали о силе общности.

Практическое задание по уроку было такое: скандировать фразу «сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением – ведь они, слаженно и четко скандируя, в буквальном смысле переполнялись силой своей группы.

В конце урока учитель показал учащимся приветствие: ладонь правой руки лежит на правом плече — и назвал этот жест салютом Третьей волны. В последующие дни ученики приветствовали друг друга исключительно этим жестом.

В среду учитель выдал ученикам членские билеты.

К слову сказать, к этому дню число участников эксперимента спонтанно приросло: группа из 30 учеников, начинающих эксперимент, заметно увеличилась – насчитывала уже 43 человека. После вручения членских билетов учитель рассказал своим подопечным о силе коллективного действия. Основной мыслью рассказа было то, что индивидуальная деятельность гораздо более уязвима и менее продуктивна, нежели групповая.

В конце урока школьники получили 2 задания:

  • совместно разработать проект знамени Третьей волны и
  • убедить 20 учеников параллельных классов в необходимости посадки «смирно»

В конце урока была определена первая «верховная» должность: наблюдатель за порядком, обязанный докладывать о нарушениях установленного режима, а также о случаях критики Третьей волны.

Учитель назначил на эту должность 3-х человек, однако уже в конце среды добровольным доносительством занялись еще 19 человек. В тот же день – в середине третьего дня эксперимента – учителю позвонил местный раввин и сказал, что к нему обратились родители трех учеников, и они очень встревожены происходящим в классе. Учитель сообщил раввину, что это эксперимент – и приготовился к вопросам и возражениям.

Но ни того, ни другого не последовало – совсем наоборот: раввин пожелал успеха и обещал всё объяснить встревоженным родителям. У экспериментатора от такого «понимания» тоскливо засосало под ложечкой.

Вечером того же дня учитель получил еще один удар: директор школы, уходя домой, отсалютовал жестом Третьей волны! И хотя учителю стало от этого откровенно страшно, эксперимент следовало продолжать…

В четверг учитель объяснил - теперь уже 80-ти школьникам - силу гордости. Ученикам было объявлено, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа.

В середине урока учитель продемонстрировал еще один прием, демонстрирующий силу порядка: он назначил четырех конвоиров и велел им вывести из класса и запереть в библиотеке трех девушек, которые в предыдущие дни ни разу не применили установленный жест приветствия.

Приказ был охотно выполнен, а «арестованные» - вообще не сопротивлялись: приняли это за обоснованное (а значит, заслуженное) наказание.

В полдень пятницы в аудиторию набились 200 учеников. Накануне было объявлено, что по всей стране созданы уже сотни отделений Третьей волны, и об этом факте будет телевизионная передача: интервью с лидером движения и репортаж с торжественного парада активистов движения.

Когда телевизор был включён, то на экране, конечно, ничего из обещанного не появилось. Видя недоумение школьников, учитель признался, что движения не существует, и констатировал: ученики, еще неделю назад возмущавшиеся поведением немецкого народа в отношении фашизма, продемонстрировали точно такое же поведение.

… Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёз. Вот так-то…

Дело было в 1967 году, учителя звали Рон Джонс, он преподавал историю в школе старших классов Эллвуда Кабберле в Калифорнии.

В конце 1970-х Джонс опубликовал историю эксперимента в своей педагогической книге, где откровенно признался, что он заранее спрогнозировал результат своего эксперимента – и ни одной минуты в этом результате не сомневался.

…Он, правда, очень надеялся, что все же будет хоть какое-то сопротивление, однако в конечном результате эксперимента – что по четкой модели построит внутри взятого коллектива общественный строй – нет, ни капли в этом Джонс не сомневался. И причину этой своей уверенности Джонс не утаил: все дело…

Нет, сначала ответь: так почему ты так легко подчиняешься чужой воле?

Правильный ответ здесь: все дело - в стадном инстинкте.

Да, ничего не попишешь: этот инстинкт заложен в саму природу человека. И этот природный инстинкт – никакой НЕ атавизм.

Этот природный инстинкт – тебе нужен. Жизненно необходим. Ведь именно этот инстинкт обеспечивает тебе чувства:

  • биологической защищенности,
  • физической безопасности и
  • социальной общности с себе подобными.

Убери у тебя этот инстинкт, заставь его перестать действовать – и ты пропадешь, погибнешь. И это понятно: ведь человек – по определению социальный организм. И в одиночку – вне социального контекста – ни одному человеку не хочется жить. Просто нет смысла. (И это так много раз доказано, что сомневаться в этом уже не приходится)

Однако вот что.

Как и у всего на свете, у социального инстинкта – 2 полюса: плюс и минус. Про положительный полюс все понятно: эта сторона инстинкта поддерживает тебя в состоянии защищенности и безопасности.

А вот отрицательный полюс…. Да ты же знаешь: эта сторона социального инстинкта проявляется через потерю индивидуальности. Причем это (почти всегда) - не случайная потеря, а добровольный отказ от собственной уникальности.

Это не оговорка.

Отказ от собственной индивидуальности и неповторимости ратифицируется всего одним добровольным действием - принятием в свою систему убеждений вот этой установки: Я хуже других. Это убеждение - не совсем самостоятельное. Оно всегда ходит в паре с родственной установкой – вот с этой: «Я то, что думают обо мне другие люди».

Этим двум родственным установкам подчиняется колоссальное количество людей. В нашей практике – это каждый второй.

…Если это убеждение владеет и тобой, то тебе стоит знать вот что: ты идеализируешь общественное мнение. Ты считаешь, что твое окружение знает тебя больше и лучше, чем ты знаешь о себе. И хотя это, конечно, абсурд, но… ты так считаешь.

Разумеется, это результат воспитания – оттуда корни этого «я хуже других». Однако детство позади, и у тебя уже есть возможность выйти из оценочных систем. А значит уже можно, пришло время, увидеть истинную картину: общественное мнение вообще никак не соотносится с тобой.

Если кто-то думает и говорит о тебе плохо, то это не твоя проблема, а тех людей, кто злословит о тебе.

Смотри:

критика – это всегда фрагмент автобиографии.

Понимаешь? Критикуя тебя, злопыхатель на самом деле говорит о себе. (Хотя, конечно, этого не осознает). Я могу привести этому тысячи конкретных примеров – но не стану, а то тебе придется читать текст объемом в несколько толстых томов.

Да и зачем приводить какие-то доказательства? Ведь это и так очевидно: каждый человек уникален и неповторим. Поэтому никого и ни с кем нельзя сравнивать – ведь личности не поддаются сравнению. …Но ты ведь и без меня это знаешь – правда же?

А теперь проверь себя:

это убеждение – «я хуже других» - тобой владеет? Тебе свойственно постоянно оглядываться на то, что думают (или только могут подумать) окружающие люди?

Если ты даешь утвердительный ответ, то пригвозди эту свою установку к позорному столбу – поставь ней нем клеймо «вредное убеждение».

А затем сделай следующее:

признай, что это убеждение: «Я хуже других» - тобой неспроста владеет. Ведь это не что-нибудь там, а ментальная программа, переданная тебе по наследству от твоих предков. Это часть твоей генетики – понимаешь?

Так что возьми и обнули эту (не самую лучшую) наследственную программу – лиши ее силы. Так ты обеспечишь себе… нет, ты не только получишь наглядные доказательства собственной неповторимости,

а ты испытаешь настоящий, восхитительный, драйв. Его обеспечит вот что: осознание своей очень высокой ценности.

Как это сделать?

Как обнулить, лишить силы эту вредную наследственную программу?

Обратись к технологии «Исцеление кармы» - и это произойдет: ты освободишь себя из-под ига убеждения «я хуже других». И от прочего негативного наследия – тоже.

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Как стать богатым. Часть 3

    Как стать богатым. Часть 3 Важная тема, которую я хотела раскрыть – это денежный поток. И знаете, те люди, которые проходят мои денежные семинары, люди, лишённые материальных средств, или испытывающие их недостаток, в действительности очень сильно страдают.

  2. Как пережить разрыв в личных отношениях?

    Как пережить разрыв в личных отношениях? Если вам приходилось переживать разрыв в личной жизни, вы не понаслышке знаете, какими болезненными могут быть переживания, как тяжело переживается разрыв с любимым человеком. Принято считать, что мужчины легче переживают разрыв, чем женщины.

  3. Что блокирует вашу личную жизнь?

    Что блокирует вашу личную жизнь? Проходит время, идут года, а заветное желание создать счастливую семью все никак не воплощается в реальность... Что же делать? И как найти счастье, которое заблудилось и потерялось где-то по дороге? Разумно предположить, что если счастье не приходит, то что-то его тормозит, что-то ему мешает, что-то его удерживает.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



РЕАЛЬНАЯ РАБОТАЮЩАЯ ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ.
ПЕРЕЙДИ ПО ССЫЛКЕ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОПРОБОВАТЬ.
ЦЕНА ВСЕГО В ОДИН КЛИК!

октябрь 2015
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Яндекс.Метрика