Изучение психологии на английском

Изучение психологии на английском

Статья о том, как без труда выучить иностранный язык и одновременно решить свои жизненные проблемы - изучение психологии на английском.

Хороший способ совместить полезное с приятным – совместить изучение английского и решение психологических проблем. Этот способ подходит тем, кто уже достаточно владеет языком, в целом понимает английскую речь и может выражать свои мысли на иностранном языке.

Наиболее частые посетители таких занятий – это школьники старших классов, изучающие язык в школе. Обычно такие уроки заказывают их родители, озабоченные психологическим состоянием их чада, а также будущими перспективами его карьеры.

Обычно это очень проблемные семьи, в которых общение между детьми и родителями нарушено, а доверие в отношениях утеряно. Восстановить потерянное доверие обычно очень трудно. Но можно попробовать нормализовать ситуацию в семье с помощью профессионального психолога.

Мы договариваемся не называть эти занятия психологическими консультациями, так как дети в проблемных семьях очень настороженно и недоверчиво относятся к психологической помощи, особенно если она пришла со стороны родителей.

Урок начинается с изучения и выполнения домашнего задания по учебнику, а затем плавно перетекает в свободное общение на языке. Здесь помогает и мое блестящее знание языка, и многолетний опыт преподавания, и, конечно же, профессиональное знание психологии.

В процессе свободного общения мы разговариваем обо всем на свете: о школьной жизни, о проблемах взаимотношений со сверстниками и с учителями, о праздниках, традициях и культуре зарубежных стран, об отношениях между полами – вобщем обо всем, что может волновать подрастающего человечка, только входящего во взрослую жизнь.

Часто родители сами заказывают тему занятий, предваррительно позвонив мне по телефону и рассказав, что происходит в семье на текущий момент.

Я обычно никогда не навязываю общение ребенку, если он закрыт и не намерен никого пускать в свой внутренний мир. Я стараюсь быть этичной и никогда ничего не делаю насильно. При этом практика показывает, что лучший способ завоевать доверие ребенка – быть открытой и искренней самой.

Я стараюсь ничего не выпытывать у детей, а по началу просто говорю сама. Я много рассказываю о себе, о своей жизни, интересные истории, о том как я решаю различные проблемы, по существу общие для всех людей.

Дети по началу просто внимательно слушают. В какой-то момент им становится интересо, что-то цепляет за живое и они активно включаются в беседу. В этот момент их душа раскрывается и так важно поддержать их, не ранить, не надавить, понять и правильно отреагировать на то, что с ними происходит.

Таким образом мы убиваем сразу несколько зайцев: дети расширяют свой словарный запас, учатся понимать английскую речь на слух, привыкают к ней. Одновременно получают интересное общение на волнующие их подростковые темы, жизненный опыт взролого человека, профессионального психолога, разбор «полетов», понимание светлых путей разрешения волнующих их ситуаций.

Ну а ко всему прочему еще и совместное выполнение домашних заданий, объяснение и шлифовка английской грамматики, выведение ее в речь под руководством профессионального лингвиста.

Обычно довольны все – и дети, и родители. С детьми удается подружиться и передать им те знания, тот запас жизненной мудрости, который будет помогать им потом всю жизнь.

А родители просто счастливы – их чадо под присмотром, в добрых руках и атмосфера в семье постепенно налаживается.

Тоже самое в принципе возможно с младшими школьниками и дошкольниками. Просто тут общение идет в основном на русском и постепенно, малыми дозами вводятся английские слова и предложения.

С ними мы используем много игр, музыки, танцев, рисунков, мягких игрушек и кукол. Также существует этика на английском и русском для малышей.

Дети с детства учатся воспринимать иностранную речь и им гораздо легче адаптироваться к школьной программе по ин. яз., чем их сверстникам, не изучавшим язык дополнительно. Также им прививаются основные правила поведения и этикета, необходимые для жизни каждому человечку.

Самые благодарные студенты курса «Психологии на английском» - это взрослые люди, мечтающие выучить язык и уехать отсюда, либо вывести свой бизнес на международный уровень. Обычнно они живут под прессом более или менее серьезных жизненных проблем и им просто не с кем обо всем поговорить.

«Дорвавшись» до человека, не только готового их слушать, но и имеющего возможность глубоко понять, что с ними происходит, что-то подсказать, вместе разобраться в ситуации и найти из нее достойный выход – они поначалу просто не могут наговориться.

Если им трудно выражать свои мысли на ин. яз. – я обычно не настаиваю и разрешаю говорить по русски, а сама говорю с ними на английском и еще и перевожу то, что не понятно. Первые 2-3 месяца мы активно решаем их жизненные проблемы + они учатся воспринимать английскую речь на слух, расширяют свой словарный запас. Потом потихоньку начинают говорить сами. Сначала это отдельные английские слова, вставляемые в русскую речь. Такой русско-ангийский «суржик».

С каждым занятием им становится все легче и легче говорить. Появляется позитивный опыт в самовыражении на английском. Я никогда не ругаю за ошибки, не перебиваю учеников, не заставляю ничего повторять заново. Занимаясь в свое время лечебной работой, я пришла к выводу, что если постоянно перебивать учеников и останавливать на кааждой ошибке – они закомплексуют, войдут в стопор. Передние лобовые доли переблокируются и они перестанут говорить вообще.

Языковой барьер – это не проблемы с языком. Это психологические проблемы. Страх говорить. Страх делать ошибки нажитый в процессе обучения у совковых преподавателей. Мои ученики не знают и не понимают о чем идет речь когда кто-то рассказывает о трудностях самовыражения и языковом барьере. У них просто нет внутреннего знания – что это такое. Мне обычно очень жалко людей, пострадавших от безграмотного обучения у неэтичных педагогов, навязавших им кучу страхов и комплексов.

Такие люди считают себя неспособными от природы к изучению ин. яз. Но мой опыт показывает, что неспособным к обучению людей нет вообще. Те же двоечники и хронически неспособные люди, которые учились всю жизнь, а в результате не могут связать и пары слов, при этичном подходе меняются на глазах.

Приятная, дружелюбная психологическая атмосфера на уроке, общение на интересные живые темы, отсутствие отметок, наказаний, контроля, полная свобода самовыражения, психологическая поддержка во всех попытках выражаться на языке и душевный комфорт просто творят чудеса.

Те, кто считал себя двоечниками и хронически неспособными к изучению языка открывают в себе просто гениальные способности. С каждым занятием становится все интереснее и интереснее, появляется азарт, жажда знаний, здоровая амбициозность.

Через пол года занятий человек забывает, что у него когда-то был языковой барьер. Он тарахтит просто со скоростью сто слов в минуту по английски, как будто это его родной язык. Конечно, за пол года вряд ли можно научиться говорить идеально и без ошибок. Но избавиться от комплексов, научиться понимать собеседника и выражать свои мысли – при грамотном подходе точно можно.

Остально уже – дело практики, терпения, шлифовки. Дело времени. И дальше обычно каждый при желании уже может идти самостоятельно. Также в процессе обучения студенты овладевают базовыми психологическими знаниями и находят пути в решении стоящих перед ними жизненных задач.

Изучение психологии на английском экономически выгодно: вы платите не за услуги 2 различных специалистов – психолога и преподавателя – а получаете обе услуги одновременно по цене одной.

В нашем Центре работает несколько специалистов, профессионально владеющих как иностранными языками (включая французский, немецкий, испанский, итальянский, арабский и др.), так и имеющих психологическое образование одновременно.

Для желающих открыт клуб общения на английском. Также проводятся семинары и индивидуальные коррекции по раскрытию способностей к иностранным языкам.

Желаем успеха в реализации вашей мечты и жизненных планов!

С Вами была Наталия Любимова.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Опыт успеха в обучении компьютерной грамотности

Опыт успеха в обучении компьютерной грамотности

В этой статье описана философия успешного обучения работе на компьютере или компьтерной грамотности.

В наше время практически каждый городской житель среднего возраста владеет компьютером, по крайней мере, на уровне пользователя. Компьютер стал неотъемлемой частью жизни городского населения. На самом деле, не считая вредоносного облучения (весьма спорно - прим.ред.), компьютер дает огромное количество преимуществ.

Например, таких как возможность общения, обмена информацией, личностного развития. Поиск старых друзей и заведение новых знакомств. Сбор информации по различным областям человеческой жизни, таким как бизнес, медицина, здоровье, новости, любовь, семья, отношения и т.д. А также получение новых профессий, возможнсоти образования и карьерного роста.

Сейчас компьютер - это знания практически обо всем, что происходит в современном мире.


По существу, для тех кто владеет им - это возможность идти в ногу со временем, не выпадать из жизни, общаться, жить, дружить, любить, делать карьеру и создавать материальный фундамент своей жизни, понимать и познавать окружающий мир и, конечно же, самореализовываться в нем...

Компьютером на уровне пользователя владеют сейчас практически все. Но не все знают, что чисто из этого навыка владения компьютерной грамотностью, помимо всего вышеперчисленного, можно извлечь как материальную пользу, так и море удовольствия, положительных эмоций и возможностей для творческой самореализации.

Как же это сделать?

На самом деле, и в наше время, и во все времена, наверное, будут те, кто очень хочет его, ПК, освоить - но пока не знает как. Например, это детки, школьники, которым по каким-то причинам его не преподают или преподают спустя рукава.

Это пенсионеры. Это люди среднего возраста, не вписавшиеся пока в эпоху, но искренне желающие это самое сделать...

И, если у Вас есть желание попробовать себя в роли преподавателя компьютерной грамотности для начинающих - могу поделиться своим ОПЫТОМ УСПЕХА в этом несложном, творческом, интересном и увлекательном деле...

КОМУ НУЖНЫ УРОКИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ?

А кому ж это нужно - вот в чем впорос? - спросите Вы...

По опыту, в основном, уроки для начинающих берут те, кто еще никогда не пробовал садиться за компьютер и работать на нем.

Это обычно либо дошкольники и младшие школьники, либо пенсионеры, либо люди среднего возраста, по каким-либо причинам меняющие профессию и которым для работы нужны эти навыки...

В принципе, по практике, желающих оказывается достаточно много. Даже больше, чем частных преподавателей.

И если все поставить грамотно (см. описание процесса обучения далее), а также хорошо организовать широкую рекламу - дело это оказывается не сложное, доходное, высоко востребованное...

И вот уже один мой знакомый, занимающийся этим профессионально и успешно, плачет в подушку, как в том мультике про золотую антилопу: "Сколько можно золота? Мне столько не нужно... Остановите это... хватит... Я хочу на отдых..."

Если Вам нравятся его проблемы - читайте дальше...

Мы раскроем Вам секреты успеха и мастерства, которые помогут Вам приручить золотую антилопу, а также найти несложное приятное занятие по душе, получать удовольствие от жизни и положительные эмоции и регулярно пополнять свой золотой запас...

ЧТО ЖЕ ИМ НУЖНО? или ЧЕГО ХОЧЕТ СТУДЕНТ, ПРИШЕДШИЙ ОСВАИВАТЬ ПК?

1.Главная их проблема - психологический барьер, страх перед запуском, клавиатурой, мышью (также как страх перед музыкальным инструментом или машиной, когда видишь их впервые).

Я помню сама, когда только что купила первый свой компьютер в 1996 году - первые три дня ходила вокруг него кругами и боялась даже его включить. Мне казалось, что он может взорваться. Людям свойственно бояться всего нового. Срабатывает древний инстинкт самосохранения...

2.Кроме того, люди боятся, что это слишком сложно, у них не получится, они слишком старые, либо слишком молодые, недостаточно умные, глупые, такие, сякие, никакие, или что-нибудь еще...

Одним словом - все те же пресловутые комплексы... о которых всем уже все давно известно...

Из всего этого следует вполне ЛОГИЧНЫЙ ВЫВОД:

ГЛАВНОЕ, ЧТО ИЩУТ ЛЮДИ, НАНИМАЯ ЧАСТНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ - ЭТО:

  • Простые, понятные объяснения,
  • Легкость и доступность для всех категорий населения, любого возраста, пола и т.д.
  • Им нужен терпеливый, мягкий преподаватель, с хорошим характером
  • Психологическая помощь в преодолении страха перед освоением ПК
  • Дружелюбная, спокойная, атмосфера. Психологический комфорт.
  • И собственно то - за чем они пришли. А именно: некоторый результат в области самой компьютерной грамотности, достичь который, обычно, не вопрос даже для любого чайника в этой области вообще...

Все, в принципе, ясно, доступно, разумно, понятно...

НО КАК БЫ ЭТО ЕЩЕ ОСУЩЕСТВИТЬ НА ПРАКТИКЕ? С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Ну, логично, наверное, начать сначала. А именно - с самого главного что им нужно. А именно: терпения, любви, поддержки, дружелюбия, психологической реабилитации и адаптации..

И, как гворится, уж если назвался - груздем - полезай в кузов. Терпение с ними требуется и впрямь - АЦЦКОЕ..

Люди встречаются разные. И чаще всего им мешает не столько природная тупость - а чисто животный страх перед чм-то новым, неведомым, пугающим своей непонятностью. А, следовательно, аналитический ум, передние лобовые доли, способность мыслить, анализировать, переосмысливать и искать различные варианты решений одной и той же задачи у них ни то что заблокированы - а просто заморожены от ужаса вообще...

(Подробнее об этом см. в моей книге "Кинезиология или Природная мудрость тела".

По началу часто тебе может казаться, что к тебе пришел на занятие просто даун. Но ничего - крепись. На самом деле - он от природы такой же гений как и ты. Просто очень напуган. Затюкан системой. Закомплексован изначально. И просто не уверен в себе.

И твоя задача - просто его успокоить, как-то расслабить, риободрить. Помогает пошутить. Похвалить за малейшие успехи. Поддержать при неудаче. Сделать не получающуюся операцию вместе, буквально рука в руке. Вселить в человека веру в себя. Настроить на позитивный лад... И т.д. Дальше ты и так все знаешь сам...

На Пуск нажмут - прекрасно, взлетаем! Ура! На пробел нажмут - и ладно - считай дело сделано. Можно двигаться далее... Уже молодцы. Радость-то какая... А уж если включать-выключать еще научишь... :)))

И тут без любви к людям, терпимости, уравновешенности и понимания не обойтись. Все-таки эта профессия предполагает изначально определенный склад характера, такой как: олимпийское спокойствие, доброжелательство, бесконечное терпение, меланхоличность и философски-жизнерадостное отношение к процессу обучения, скорее как к возне с маленьким ребенком...

Холерик и сангвиник на этом месте вряд ли усидит. Так что подумай: будет ли тебе приносить это радость...

ЧТО ДАВАТЬ СНАЧАЛА: ТЕОРИЮ ИЛИ ПРАКТИКУ? И В КАКОМ ОБЪЕМЕ?

Как показывает опыт, при освоении компьютера для чисто пользовательских целей никому, по большому счету, теория не нужна. Тем более на совершенно новом и непонятном для них компьютерном языке. Который для тебя элементарен. А для них -ничего не значит вообще. Он для них хуже любого иностранного. К ним-то, иностранным, все уже привыкли, пока новости слушают. Как Путин там всех строит. Кого по-английски. Кого по-французски. Кого по-немецки. И все построенные уходят... А в Багдаде, между прочим, все спокойно. Все счастливы и все довольны... И весь народ, по всему миру, понимает его уже просто душой и сердцем, без лишних слов... на любом...

А зато вот тут... К нему... К этому самому страшному, доселе науке неизвестному, компьютерному языку... у них стойкий ужас... он вселяет неописуемый страх... и полный стопор.. из котрого живьем можно уже не выйти никогда...

Поэтому, если не хочешь, чтобы первый твой урок стал и последним, вот тебе совет: забудь все свои энциклопедические знания в области ПК, как софта так и железа - вообще... Напрочь. Спрячь их в самый дальний угол твоей большой, просветленной и близкой к гениальности головы...

И говори со своими студентами на их родном, понятном, доступном, общечеловеческом. Как говорят с малыми детьми. А детей ведь пугать не хорошо-о-о...

Все вроде разумно, логично и понятно. Только как бы это еще и осуществить на практике?

ОПЫТ УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ ПК ИГРОВЫМИ МЕТОДИКАМИ НА ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ

Урок я начинаю так. Чтобы снять страх, чтобы люди привыкли к компьютеру и освоились, я провожу аналогию с человеком: монитор - лицо, системный блок - тело или сам мозг, думающий, анализирующий, хранящий и перерабатывающий информацию механизм.

Принтер - это рожабельный механизм. Тут все понятно. Клавиатура - то с помощью чего информацию вводим внутрь.

Аллегориями, детскими образами, сказочками, играми, шутками, прибаутками - процесс очень хорошо идет. Без всяких нудных лишних заумных теорий, в усмерть пугающих любого нормального начинающего чайника и убивающих все желание учиться дальше...

Потом мы знакомимся с мышкой: она ручная и не кусается. У нее есть хвостик, есть ушки. Чтобы она с тобой дружила -перед работой ее нужно погладить и почесать за ушком.

Процесс идет великолепно - страх перед страшным зверем - мышой - полностью снят...

Следующий ужас в мироощущении чайника (вспомни, кстати, себя на его месте :) ) - это клавиатура. Привычный вопль - вот это мне не освоить ни в жисть!.

.

Я объясняю обычно просто.

- Печатную машинку раньше видел? Ответ - Конечно, видел...

- Можешь на ней работать?

- А чего там мочь-то?

- Ну вот и это тоже самое почти. Ну давай, например, напечатаем слово "мама". Вот "м" - нажимай. Вот "а" - жми, не бойся. Теперь тоже самое еще раз... Получилось?

- Ого-о-о! Здорово-о! Так просто! А я-то думал!

- А ты не думай, а делай. Ну а теперь давай напечатай свое имя. Ищи первую букву..

Через несколько минут меня уже отталкивают, отпихивают всеми частями тела от заветной клавиатуры - человек, что называется, дорвался и лупит по клавишам во всю. Его теперь уже ничем не остановишь...

Я так скромненько сижу в это время углу, как говорится "тихо примус починяю", человеку делом заниматься особо не мешаю. Иногда, по мере необходимости, вношу в этот процесс небольшие подсказки, мелкие коррективы...

Ну потом мы печатаем какой-нибудь документ. Например, какое-нибудь там "Приглашение на конференцию" или "Приглашение на именины" или "Заявление" начальству, или там Любовные стихи -все что угодно. Кому чего для счастья надобно... Лишь бы душу грело...

А потом одним кликом по картинке принтера весь шедевр посылаем на печать.

Ну вот. Вобщем-то и весь процесс. В принципе, можно еще и сохранить шедевр на память в "Мои документы", если осталось время...

"ПОДНИМЕТ ДЕТСКАЯ РУКА МОИ ГОДА - МОЕ БОГАТСТВО..."

И вот, когда в конце урока человек держит в руках свеженький, пахнущий краской, только что распечатанный документ - а ты озвучиваешь то, что это он сам, а ни кто бы то ни было, только что напечатал, создал и распечатал этот шедевр - твой ученик сияет от гордости и счастья. А ты вместе с ним...

И ты внутренне что-то понимаешь в этот момент. Наверное, то, что кроме материальных ценностей, которые имеют безусловную важность в нашем мире и являются эквивалентом проделанной работы, существуют еще не мнее важные, вечные ценности. Такие как, удовлетворение от проделанной работы. Радость от плодов своего труда. Счастье делать других счастливыми. Открывать людям новые пути в жизни. Дарить им профессии. Возможности. А может, для кого-то, и новую жизнь во всем ее великолепии...

А затем вы вместе удивляетесь его таланту и одаренности. Освоить компьютер всего за один урок! Надо же как!

На самом деле секрет тут прост и все старо как мир. Как говорят в народе - не бывает тупых учеников. А бывает, скорее наоборот: "Не тот дурак, кто не понимает, а тот - кто плохо объясняет" - гласит народная мудрость. И практика показывает: каждый человек потенциально от природы действительно гений. Главная задача учителя - просто помочь раскрыть в себе эту творческую одаренность, не вгонять человека в стресс, мягко, дружелюбно помогать ему учиться осваивать все самостоятельно и вселять веру в себя.

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ РЕМЕСЛА

ОДнако нужно предупредить и об обратной стороне медали. Особенно, если Вы работаете не на себя, а в какой-то системе.

У меня, по крайней мере, каждый раз возникает одна и та же ситуация по жизни. Что-бы я ни преподавала - вскоре вокруг меня начинаются сплетни, слухи и склоки коллег:

"Любимовой, как всегда, достались самые способные студенты. Самые толковые. Самые послушные. Самые целеустремленные. И все ей. А нам одни тупицы и неучи. Ну почему ей всегда так везет?"

Позвольте на этот вопрос ответить словами из песни:

"Мне всегда во все года с конем везло,
Но везенье - не простое ремесло...
И когда пройдет удача стороной -
На твоем коне окажется другой...

А все могло бы быть совсем не так..."

Да, везенье - не простое ремесло. Скорее, это всего лишь дело техники. И у него есть свои секреты, свое логическое объяснение, своя "Формула успеха".

СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА или ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ УСПЕШНО ПРЕПОДАВАТЬ КОМПЬЮТЕРНУЮ ГРАМОТНОСТЬ (как и вообще любой предмет для начинающих)?

ФОРМУЛА УСПЕХА:

  • Хорошее понимание человеческой психологии
  • Любовь, терпимость, бесконечное терпение, понимание и приятие людей такими, какие они есть
  • Оптимизм, веселый нрав, жизнелюбие, юмор
  • Настрой на лучшее и психологическая поддержка
  • Полное отсутствие нареканий, системы наказаний, критики, негативных оценок происходящего
  • Только радость, положительное мотивирование и позитивный настрой в любой ситуации
  • Даже в случае неудачной попытки - всегда только помощь, похвала за желание учиться, приободрение и психологическая поддержка
  • Мягкость, этичность, всепрощение (по крайней мере в том, что касаетя освоения изучаемого материала)
  • Простота изложения материала. Следование народной мудрости "Неясность слова - от неясности мысли" и "Все гениальное - просто"...
  • Неторопливость, постепенность, дозированность информации
  • Подход не "от теории к практике", а, скорее, наоборот: практическое освоение задач с минимальными сопутствующими объяснениями в форме игры
  • Любовь и симпатия к людям
  • Дружелюбие и оптимистичный настрой на хороший результат

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

Конечно, освоение компьютера не ограничивается 1 уроком. Даже если его будут использовать только как печатную машинку для написания мемуаров... все равно хорошо бы продумать и освоение форматирования, и других мелких операций. Многим сейчс пригодится и Интернет, и эл. почта.

Уроки лучше продумывать и составлять заранее, составляя на каждую задачу свою сказку, шутку, аллегорию...

И, в принципе, как показывает практика, любую, даже самую сложную науку очень легко освоит каждый, если преподносить ее в форме игры, в позитивном ключе, с добрым настроем к людям, безграничным терпением и любящим сердцем...

И такой подход в обучении приносит самую большую награду нам же самим. В душе воцаряется мир, покой, радость и удовлетворенность от проделанного дела. Хорошее настроние и творческий подъем. Ощущение наполненности и смысла жизни.

Те знания и навыки, которые ты даешь - будут помогать людям всю жизнь и сделают их жизнь лучше, успешней, интересней. Люди будут любить тебя, искренне благодарить и говорить о том, как им повезло с преподом - наконец-то - хотя бы раз в жизни! Ты будешь жить с ощущением того, что ты делаешь действительно что-то важное и ценное в жизни...

A в доме у тебя поселится любимое домашее животное - золотая антилопа - и будет жить там столько, сколько ты захочешь - пока не скажешь "Хватит! Хочу в отпуск! Мне столько не нужно!" Желаю успеха!:)))

Искренне Ваша, Наталия Любимова

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Как быстро выучить английский язык?

Как быстро выучить английский язык?

Как быстро выучить английский язык самому с нуля без всяких курсов?

Сегодня хочу затронуть одну важную тему, по которой мне, как автору около 35 книг приходи очень много вопросов.

Меня спрашивают - как правильно учить иностранный язык? Естественно, самый актуальный - английский. Решил ответить разом для всех.

Я абсолютно уверен, что стандартные курсы английского на которые маниакально ходят некоторые любители "подучить язык" - это отличный бизнес для их владельцев, но совершенно неэффективный способ для тех, кто хочет начать говорить/читать/понимать/ слушать на языке.

Кликните тут, чтобы узнать реально эффективный способ!

За 3-4 месяца можно выучить практически любой язык на базовом уровне (более менее сможете понимать - изъясняться). 6-8 месяцев - свободное владение на бытовом уровне. 1-2 года - почти идеальное владение языком для иностранца.

А все эти beginner, intemediate, upper intermediate, advanced - каждый из которых длиться по полгода-год - отличный способ выбивания денег из тех, кто не знает, как правильно учить язык.

Сам я английским владею практически свободно - говорю, читаю, смотрю фильмы, слушаю аудиокниги, даже программу EMBA чисто на английском прохожу и т.д.

И тут я совершенно искренне могу Вам порекомендовать Систему изучения иностранных языков Игоря Серова.

Именно после того, как я прошел полный курс Игоря, я стал четко понимать, как правильно учить языки. И не только понимать, но и учить их :)

Последний опыт - египетский арабский - за 2 недели занятий я уже мог немного болтать о базовых вещах на языке фараонов :) Игорь Серов - единственный человек в России, который профессионально рассказывает об изучении языков по методике спецслужб.

Игорю Серову вы можете доверять на 100%. Он не просто учился в Академии ФСБ, он там преподавал 13 лет и дослужился до звания подполковника!

Если уж у кого и учиться этой потрясающей методике, то ТОЛЬКО у него.

Как он мне сказал, он готовит для вас несколько видео-уроков. В них он расскажет обо всем, что вам нужно знать, чтобы самим изучить английский язык с нуля. Без курсов и репетиторов, без трат времени на метания от одного метода к другому. У него подход военный - взял и сделал!

Николай Мрочковский, специально для ПозитивЦентра.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Прыг: 01 02
РЕАЛЬНАЯ РАБОТАЮЩАЯ ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ.
ПЕРЕЙДИ ПО ССЫЛКЕ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОПРОБОВАТЬ.
ЦЕНА ВСЕГО В ОДИН КЛИК!

апрель 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Яндекс.Метрика